Асмолова Марина Владимировна Учитель английского языка. Высшее образование, 1 квалификационная категория. В школе №7 работает с 1991 года. Активно внедряет инновационные технологии, используя на уроках ИКТ, владеет методикой проектных технологий. Педагогический стаж 34года. Целью ее педагогической деятельности является создание условий для творческой, самостоятельной работы и всестороннего развития личности учащихся, обеспечение единой воспитательно-образовательной среды развития школьников. Профессиональная позиция : «You`ll never get success if you wait for someone to bring it to you. You have to get up and get it yourself». Награды
|
3 ноября 2015
Выступление на РМО по методической теме "Методы проектов на уроках английского языка и во внеурочное время" (с презентацией внеклассного проекта).
20 октября 2015
Вторая Всероссийская Интернет- Олимпиада по английскому языку для школьников
12-14 марта 2015
Участница Пятого международного форума учителей английского языка
город Москва Британский Совет
Участвую в общероссийском проекте конкурсов методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов и обучающихся "Творчество без границ" с конкурсной работой "Дело мастера боится" из раздела "Ваше призвание" 9 класс в номинации "Презентация внеклассного мероприятия".
2-3 октября 2015года
Пивоваров Александр ученик 9»Б» класса Победитель Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди 9-11 классов 1 место (школьный этап) Диплом победителя
Солнышкина Алена ученица 9»Б» класса Призер Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди 9-11 классов 3 место (школьный этап) Диплом призера
16декабря 2014г.
Участие в игровом конкурсе по английскому языку «Британский Бульдог» (8-10кл.).
Итоги:
8класс Место в школе:
1-Пивоваров Александр 2-Солнышкина Алена 3-Спиридонова Александра
9класс Место в школе:
1-Галактионова Анастасия 2-Ларионов Максим 3-Прусаков Николай
Место в районе:
1- Галактионова Анастасия 2-Ларионов Максим 3-Прусаков Николай
10класс Место в школе:
1-Кеворкян Артем 2-Хвастунова Алина 2-Камкина Марина
Место в районе:
2-Кеворкян Артем 3-Хвастунова Алина 3-Камкина Марина
Общероссийский дистанционный педагогический конкурс.
«Лучшие идеи, методики, современные технологии, педагогические находки — все для эффективной работы!»
8 мая 2015
Асмолова Марина Владимировна
Открытый урок для 8,9,10 классов
Тема: Священная война 1941-1945
Цели:
Образовательные:
учащиеся должны уметь применить знания новой лексики и построить монологические высказывания по теме.
Развивающие:
развитие умений проектной деятельности, языковой догадки, повышение познавательной и творческой активности учащихся.
Воспитательные:
создать условия для формирования ценностных отношений к Родине, ее иcторическому прошлому, воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну и семью.
Групповые, творческие работы учащихся, созданные в конце урока: авторские стихи, посвященные Дню Победы, отношение учащихся к празднику (высказывание своего мнения).
Урок-экскурсия «Средиземноморский поход Ф.Ф. Ушакова» в 8»Б» классе гид-Галактионова Анастасия ученица 9»Б» класса проводит экскурсию на английском языке в школьном музее.
Изготовление бумажного кораблика- 2»А» класс.
10февраля 2015
Открытие в школе года литературы.
Открытые уроки 8, 10 классах , посвященные творчеству А.С. Пушкина.
2А, 2Б открытый урок «Сказка о рыбаке и рыбке» с использованием интерактивной доски
( используется авторская работа с курсов) роли на английском языке исполняют учащиеся 10 класса.
21 ноября 2014г.
Открытый урок по английскому языку в 8 «Б» классе «Иллюстрации к незабываемым страницам нашей истории» в рамках сквозного образовательного события «День согласия и примирения». Тип урока: информационный проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении; ознакомление участников с этой информацией, ее анализ.).
Цели урока:
Воспитание идеалов патриотического служения Родине, любви к отечеству, уважение к людям старшего поколения, чувства гордости на примере поворотных моментов в истории нашего государства, формирование познавательных мотивов обучающихся, знание истории отечества, традиций нашей страны, формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
Задачи образовательной деятельности:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
– изготовление постера и его презентация, используя информацию, полученную на уроке.
– показать связь идеи проекта с реальной жизнью.
Призер Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 2014-2015г.
(муниципальный этап).
Жолобов Максим ученик 8»А» класса
16декабря 2014г.
Участие в игровом конкурсе по английскому языку «Британский Бульдог» (8-10кл.).
29.01.2015г.
Открытый урок по английскому языку во 2»А» классе по теме «Веселый зоопарк» (тип урока – повторительно-обобщающий) в рамках педагогического совета по теме «Развитие образцов субъектно-ориентированного педагогического процесса в основной и начальной школе».
2.02.-14.02.2015г.
Курсы «Интерактивная доска».