Информация о Телефоне Доверия для детей и подростков
ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ
ОКАЗЫВАЕТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО, АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО!
8-800-2000-122
«Телефон Доверия 8-800-2000-122 как ресурс поддержки»
У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон Доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать.
Телефоны Доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети, подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять.
На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.
Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Еще, обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.
Каждый Телефон доверия в своем определенном режиме – круглосуточно или по расписанию.
8-800-2000-122 – единый общероссийский номер детского телефона доверия – просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов.
«Детский телефон доверия – самый популярный и широко известный вид экстренной психологической помощи детям».
С 17 мая 2009 года Россия присоединилась к празднованию Международного дня детского телефона доверия.
Средства массовой информации 17 мая одновременно размещают информацию о празднике, о Службах детского телефона доверия и напоминают россиянам, что с 2010 года во всех городах России номером детского телефона доверия стал общероссийский номер 8-800-2000-122.
Интересна история возникновения Телефона доверия. Первый такой Телефон появился в 1953 году как форма помощи людям в кризисном состоянии – как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара объявил свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится все время нарастающая лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, – все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Из этой истории использования телефона для доступной помощи одних людей другим вскоре родилось всемирное движение людей, оказывающих эту помощь. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи.
Информация о проведении социально-психологического тестирования
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 июня 2014 г. № 658 «Об утверждении порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования» в марте – апреле 2019 года будет проведено социально-психологическое тестирование обучающихся МОУ СШ №7 им. адмирала Ф.Ф.Ушакова.
Обращения к обучающимся
Уважаемые ребята! По всей России проводится процедура социально-психологического тестирования на предмет осведомленности подростков о наркотических средствах и психотропных веществах.
Предлагаем Вам принять участие в тестировании.
Результаты тестирования являются анонимными и представляются в обобщенном обезличенном виде, о них не узнают ни ваши сверстники, ни учителя, ни родители.
Ответы на вопросы – это ваше личное мнение. Для нас важен каждый ответ, так как от этого зависит дальнейшая профилактическая работа на территории Ярославской области.
«Горячая линия по вопросам проведения социально-психологического тестирования обучающихся», созданную ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» Минобрнауки России (http://www.fcprc.ru/projects/hotline/).
Интернет-сайт для школьников «Подросток и закон»
На сайте ты сможешь узнать о своих правах и обязанностях, о различных законах и их применении в твоей жизни, в привычных и непривычных ситуациях. Зная о своих правах и обязанностях, человек сам может выбрать, быть ли законопослушным гражданином или понести наказание за противозаконные действия.
На сайте «Подросток и закон»:
- информация о законах, которые определяют не только жизнь и поведение взрослых, но и очень важны для ребят
- http://podrostok.edu.yar.ru/law/index.html
- виртуальные визиты в специализированные центры для несовершеннолетнихhttp://podrostok.edu.yar.ru/map/excursions.html
- телефоны доверия, действующие на территории Ярославской областиhttp://podrostok.edu.yar.ru//phones/about/index.html
- мультимедийная карта помощи: службы и учреждения Ярославской области, которые могут помочь решить многие проблемы http://podrostok.edu.yar.ru/map/index.html
- мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь» - фильмы о правах, обязанностях и ответственности ребенка http://podrostok.edu.yar.ru/childrights/index.html
Если ты оказался в сложной ситуации: твои права кем-либо нарушаются, на твои законные интересы посягают, или у тебя назревает конфликт с законом, но ты не знаешь, как этого избежать.
Не отчаивайся! Не принимай скорых опрометчивых решений!
Задай вопрос «виртуальному юридическому консультанту» на сайте «Подросток и закон»!
http://podrostok.edu.yar.ru/consul/questioner.html